22:00 

Люди такие интересные
Я все вот раньше думала, нафиг я этот дневник завела, все равно ничего не пишу тут.
А сегодня я подумал и решил, что это место просто создано для упоротостей из жизни.

Ну и для начала веселая история прошедших выходных.

Пришли в супермаркет с King Kasuma и RedSamhain
Выбираем что бы купить попить.
Вика: Хочу газировки, так давно ее не пила!
Мы с Мэри утвердительно киваем и поддакиваем
Вика: Мы все так газировке радуемся, словно из плена вернулись!
Мэри: Ага, из алкогольного.

И смешно и грустно, однако:alles:
А вообще люблю своих хенов:rotate:

@музыка: Kosheen – Under Fire

@темы: веселые истории, упрт

URL
Комментарии
2013-09-03 в 22:02 

RedSamhain
Если бы эта дверь вела не в коридор, то вела бы еще куда-нибудь...(с) Мариам Петросян "Дом, в котором..."
Ахах, чёрт, напомнила :D Сижу, ржу :D

2013-09-07 в 00:21 

Люди такие интересные
RedSamhain, эти шуточки бесценны:D

URL
   

Wой Wаленький Wир

главная